Предмет (объект) цифровизации вуза.
В качестве основных направлений для цифровизации деятельности вуза является приведение к аналитически доступным формам жизненный цикл образовательной услуги для обучающегося в вузе. Как и в маркетинге, по отношению к любому товару или услуге, к образовательной услуге может быть применима подобная концепция.
Ключевые аспекты услуги:
На каждом из этих этапов возможна цифровая оптимизация и точки роста.
Кроме того, внутренняя деятельность любой образовательной организации также может быть объектом цифровой трансформации. Например, деятельность деканатов и создание единого супердеканата, работающего по принципу «единого окна» для студентов и сотрудников.
Отдельный большой пласт оптимизационных мероприятий это штатное расписание, учет рабочего времени и академической нагрузки.